Еще на тему
Не желаете поговорить о социализме?
Вызывай огонь на себя
![Dope1ganger](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Все как они говорили. Не роботы враги!
поехали
![Helldivers 2,Helldivers,Игры,mp4,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки](http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/Helldivers-2-Helldivers-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-mp4-5195379.jpeg)
Кто нибудь может прифотошопить лица автоматонов и десантника?
![Helldivers 2,Helldivers,Игры,mp4,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки Шг i 1 fr' ^ ! ÍX£7*j ' г Jf ¡ -Л ■ J . Я Hi \ д! i щ if. Hу' ЩЛ 'j '( 1| _ ■гг' 1 \ Лт,:л ' Ur](http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/Helldivers-2-Helldivers-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-mp4-5195382.png)
Можно. Делай.
А вы согласовали это с министерством правды?
Мы уже согласовали ему 10 лет за согласование
Испугались?
![Helldivers 2,Helldivers,Игры,mp4,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки](http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/Helldivers-2-Helldivers-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-mp4-5195386.jpeg)
А почему они стояли и фоткали? скрипт какой то сломался?
Ссут суки металлические нападать на воина супер-демократии!
Подозреваю что какой то прикол от разрабов, так и жуки могут со спины поджидать пока увлеченно что то вдали расстреливаешь. Кто знает.
Часто в современных играх враги настроены не атаковать если их не видишь, и атаковать по одному если видишь, и всячески по другому подыгрывать, что б игроку было весело. Например целенаправленно стрелять мимо. В H2 говорят много такого, что б постоянно генерить напряжённые ситуации, и давать игроку чувство что он хитрее игры
В любой игре, без этих костылей боты могли бы со 100 точностью и нулевой реакцией стрелять через всю карту.
> в современных играх
В первой Half-Life и FEAR только 2-3-м ботам разрешалось открывать огонь в направления игрока, когда остальные должны были имитировать бурную деятельность. В том же FEAR из всей отряда только один бот мог целенаправленно "прикрывать" перемещения других и отрывать ответный огонь, если во время состояния "поменять укрытие" кто-то из отряда попадал под огонь игрока. (к слову, ИИ там не умел в обход и прочее, ИИ тупо искал любое укрытие, которое не простреливалось бы игроком)
> в современных играх
В первой Half-Life и FEAR только 2-3-м ботам разрешалось открывать огонь в направления игрока, когда остальные должны были имитировать бурную деятельность. В том же FEAR из всей отряда только один бот мог целенаправленно "прикрывать" перемещения других и отрывать ответный огонь, если во время состояния "поменять укрытие" кто-то из отряда попадал под огонь игрока. (к слову, ИИ там не умел в обход и прочее, ИИ тупо искал любое укрытие, которое не простреливалось бы игроком)
Под современными играми я подразумевал как раз игры с такими системами нпс, вышедшие после квейка. Это просто четверть века
BOT DROP DETECTED
*Начинает играть ~Foces~*
Напомнило недавний пост с жуком.
Чтобы ощущения были натуральнее
Пу-пу-пу...
![Polo Orta](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Как говорил один сталкер:"Ну все, походу мне пизде..."
![Kotdedra](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Дядя, кучи муйтики
Вставай Джо, мы миллионеры!!!
Блять, ну эти нихуя не смешно. Очень классно, когда начинаешь игру, леья в самое логово наполненное автоматонами, и тебя за секунду сжирают, а топот, когда тебя повторно вызывают, ты попадаешь под огонь хивика. Вот это реально вымораживает.
![LetLightIn](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Все как они говорили. Не роботы враги!